О МАСТЕР - КЛАССАХ
Мы помогаем развиваться молодым специалистам и поддерживаем мастерство"бывалых" в области психологии и психотерапии, гештальттерапии и арт-терапии......
Название мастерской — «Хорошая девочка говорит "нет"».
ФИО ведущего — Бойко Екатерина
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (рисование, импровизации).
Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация
"Ты же хорошая девочка!"© И все.
Какое тут быть собой? Если «не плачь, ты же хорошая девочка, "помоги маме, ты же хорошая девочка", "посиди с малышом, помоги на кухне, уступи место, помоги с проектом, ты же хорошая". Что на это отвечает хорошая девочка? Конечно "да"!
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — исследование поведения – как я выбираю согласиться? Какая потребность удовлетворяется при достижении целей? И как складыватся отношения - чем я рискую отвергая и с чем остаюсь
Название мастерской —ЗАЧЕМ ты меня выбрал?
ФИО ведущего — Петрова Галина
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (рисование, телесно-ориентированные упражнения, обсуждение).
Тип мастерской — исследовательская.
Краткая аннотация — существует диада: родитель-ребёнок. Вы знает, что родитель даёт ребёнку? А что ребёнок хочет от родителя? Совпадают ли их ожидания? Ребёнок рождается, чтобы оправдать ожидания родителей или у него есть своя миссия на Земле?

Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской: исследование своей родительской позиции, её устойчивость, возможность перемен?




Название мастерской —
«Я умею быть с собой в ладу. Или как я умею ставить цели? Добиваться их? Радоваться жизни?».
ФИО ведущего — Бондарь Ольга. Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (рисование, драматизация).

Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая. Краткая аннотация — А вот как вы умеете строить отношения с собой? Уговариваете себя? Угрожаете? Ругаете? Хвалите? А знаете ли Вы себя? И как это отражается на достижении своих собственных целей? Достигаете? Сдаетесь? Идете на компромиссы? А радуетесь ли Вы жизни? Вот об этом моя мастерская. Приходите, будем творить

Название мастерской — «Сад моей ДУШИ...СИЛА семейного древа»
ФИО ведущего — Шандро Анжелика
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия, танцевально-двигательная терапия в гештальт-подходе.
Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая.
Цель — восстановление осознавания своего тела и телесной радости.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — познакомиться с понятием «Мультимодальная терапия творчеством», в котором через рисование и танец, звуковой массаж и пение, можно найти более эффективные способы взаимодействия с самим собой и окружающим нас миром. Почувствовать эффективность терапии творческим самовыражением на собственном опыте. Будет полезна всем, кто работает или собирается работать с детьми, является или собирается стать родителем.

Название мастерской — «Подруженька моя…»
ФИО ведущего — Адамова Анна, Семченко Любовь
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (работа с метафорическими картами, рисунок).
Тип мастерской — женская, исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация — Подружка или соперница? Радуюсь или завидую? В горе или в радости? Свобода или узы?
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — исследование и расширение своих представлений о дружбе. Что я хочу и ожидаю от подруги. Как мне в этих отношениях? Как складываются отношения – риски и радости.
Название "Люблю тебя и ненавижу"
ФИО ведущего — Земцова Ольга
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (драматизация)
Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация - мы рассмотрим, как можно переживать различия и негативные чувства в близких отношениях.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — осознание своей стратегии при встрече с различиями в близких отношениях.


Название мастерской: «Мы выбираем, нас выбирают…».
ФИО ведущего: Козлова Эльвира
Направления, используемое в работе: гештальт-, арт-, телесно-ориентированная психотерапия.
Тип мастерской: исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация: говорят психологи, что наиболее устойчивые травматические шлейфы остаются от детско-родительских отношений и первого супруга. Если родителей не выбирают, то как мы выбираем себе пару? В этой шкале «Мы выбираем – нас выбирают» нет нулевой отметки, т.к. выбор делаем всегда мы. Взять или отдать, не брать и не отдавать.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской:
· исследование опыта собственных выборов: на что мы опираемся, выбирая/ не выбирая себе партнера.

· поиск новых вариантов.

Название мастерской: Здравствуй, это Я?
ФИО ведущего: Лена Пухова – магистр практической психологии, арт-гештальт терапевт, нарративный практик, тьютор.
Основное направление, используемое в работе: арт-терапия, телесная, танце-двигательная терапия в гештальт-подходе.
Методы, используемые в мастерской: изо-терапия, танце-двигательная терапия, письменные практики.
Тип мастерской: практическая, исследовательская
Аннотация:
Наша жизнь подчинена игре разных персонажей живущих внутри личности. Изначально они призваны, что бы защищать и помогать. Но рано или поздно в жизни каждого человека неизбежно наступает момент, когда необходимо провести ревизию имеющихся помощников и защитников. Если мы с ними не знакомы, они приходят когда им вздумается, словно непрошенные гости и диктуют свои правила игры. А что будет, если отважиться и сделать шаг на встречу. Разузнать о них побольше, написать о каждом свою историю, и с каждым станцевать свой танец. Подружиться и стать одной командой? Я приглашаю вас в это удивительное приключение – знакомство со своими субличностями.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской
Знакомство со своими субличностями с помощью арт – методов. Тренировка воображения. Преодоление ригидности ; Работа с ментальными установками; Исследование ресурсов и зон роста в контексте заданной темы;
Обнаружение алгоритма взаимодействия со своими субличностями.

Название мастерской - "У меня нет семьи"
ФИО ведущего - Мурникова Вероника
Основное направление, используемое в работе – арт-гештальт
Тип мастерской-исследовательская, терапевтическая
Краткая аннотация: Каждому из нас знакомо желание семьи и близких отношений с партнером.
Естественное желание. Такое же естественное как отношения мужчины и женщины.
Тогда где же он?
Ведь свято место пусто не бывает... Чем и кем вы наполняете свою жизнь, что в ней не остаётся места для партнера?
Предполагаемый опыт, получаемый участниками:
На мастерской будем исследовать, от каких ваших действий отношения не складываются, и как вы можете изменить ситуацию.
· Название мастерской — "Отношения и деньги"
ФИО ведущего — Кобзарева Маргарита
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (песочная терапия, работа с фигурками).
Тип мастерской — игра, исследовательская, экспериментальная
Краткая аннотация - В процессе игры у вас будет возможность осознать, насколько эффективно вы умеете использовать ваши личностные особенности для зарабатывания денег.
Узнать собственные возможности и ограничения в профессиональной деятельности. Увидеть свои слабые и сильные стороны в вопросе финансов и карьеры.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — исследование собственных стратегий и способов поведения в отношении финансов. Поможет разобраться в вопросах: - Как влияют мои отношения с людьми на мою способность зарабатывать?
- Как я обхожусь со своими деньгами в жизни?
- Какие качества моей личности помогают/мешают строить бизнес?
- Использую ли я свои ресурсы для достижения целей?
- Умею ли я работать в команде?


Название мастерской:
Осторожно, близость!!! Что ждёт тех, кто не остановится?
ФИО ведущего — Суровцева Юлия
Основное направление, используемое в работе — гештальт, арт.
Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация — что значит быть близким в отношениях? Что значит готовность к близости? Как это быть близким? Чем опасна близость? Чем ресурсна близость?
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — в ходе упражнений участники смогут прикоснуться к своей готовности или нет быть близким, к своим способам обозначать границы и встречаться с чужими.


Название мастерской — «Я леплю…Меня лепят…».
ФИО ведущего — Тюменцева Елена
Основное направление, используемое в работе — арт-терапия в гештальт-подходе (лепка, импровизация).
Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация — Задумывались ли вы, как мы влияем друг на друга? Чего в моем поведении больше – собственных усилий или усилий других? Изменяемся или больше изменяем? Приглашаю исследовать процесс взаимодействия со средой через глину.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской — исследование поведения – Как я с собой? Как я с другими? Чего я хочу и как обхожусь со своей потребностью? Что ожидаю от среды, может ли она мне ЭТО дать? И как складываются отношения?

Название мастерской:
«Меня никто не любит»
ФИО ведущего: Короткова Юлия Александровна
Место работы \ регалии ведущих:
Гимназия «Универс» №1, психолог.
Частная практика.
Закончила обучение на 1- ой и2-ой ступенигештальт-терапии. (Московского Института Гештальта и Психодрамы).Курсы повышения квалификации по теме: «Экзистенциальная философия и психотерапия»
Основное направление, используемое в работе: скорее смесь арт-терапии, гештальт-терапии, экзистенциальная психотерапии.
Тип мастерской: исследовательская, терапевтическая.
Цель: Исследовать свои переживания, стремления, стратегии действия посредством голоса и движения. Пробовать услышать, увидеть себя и другого, себя через другого.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе и\или в результате посещения мастерской: Понимание как живётся со своим недовольством собой и/или другими. Просто быть с переживаниями и устремлениями других людей. Возможность найти ресурсы для уважения и доверия.
Приглашаю всех, кто иногда считает себя «ничтожным» или наоборот «божественным»
Ну и как обычно жду тех, кто не хочет или не может петь или танцевать и, конечно, тех, кто не хочет видеть, как поют и/или танцуют другие.
Как справляться с собственной тревогой «отпустить» дитя взрослеть?
ФИО ведущего — Щукина Ксения Николаевна
Основное направление, используемое в работе — консультирование детей и родителей
Тип мастерской — исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация
Что делать, если ребёнок не отходит от взрослого не на шаг?Уже пора бы перестать кормить с ложечки, одевать, указывать, куда идти и что делать. Да и каждый ребёнок от природы хочет быть самостоятельнее, активнее в познании мира вокруг. Но «вместе» так и остаётся главной формой взаимоотношений мамы + ребёнок. КАК БЫТЬ? Что делать родителю, если у него не получается развить в своём ребёнке самостоятельность? Как справляться с собственной тревогой «отпустить» дитя взрослеть? Зачем очень важно взрослому суметь позволить ребёнку становится старше не по цифрам в «паспорте», а по навыкам, качествам, важным для развития и успешности в жизни.
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской:
· смогут выбрать для себя эффективные воспитательные техники, помогающие развивать детскую самостоятельность
· найдут причины трудности принятия взросления ребенка, осознают, от чего так сложно отпустить его во взрослую жизнь,
· обратят свой взгляд на СЕБЯ, отдельного от ребёнка, с новым интересом и вдохновением откроют источник своей силы.
Мастерская будет особенно полезна для родителей раннего и дошкольного возраста. Это период, когда детская самостоятельность зарождается и важно не упустить это время!


Название мастерской – «Когда «солнце» встало не с той ноги, и грянул гром»
Ф.И.О. ведущего – Зорина Ольга и Александрова Евгения
Основное направление, используемое в работе – арт-терапия в гешталь-подходе (работа с глиной, рисунок)
Тип мастерской – исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация – знакомы ли вам переживания рядом с кричащим, агрессивным, «проблемным» человеком. Возможно, вы с ним живете в одной квартире, встречаетесь на работе или укладываете спать. Что в такие моменты вам хочется сделать?
Предполагаемый опыт, получаемый участниками в процессе посещения мастерской – исследование собственных чувств, мыслей и действий рядом с «проблемным» человеком. Поиск потребностей другого человека.

Название мастерской – «У меня есть ресурс быть плохой».
ФИО ведущего – Францкевич Людмила
Основное направление, используемое в работе – арт-терапия в гештальт-подходе
(рисование, импровизации, библиотерапия).
Тип мастерской – исследовательская, терапевтическая.
Краткая аннотация – вы можете говорить «нет» - другому, и при этом не испытывать вину?
Вы можете нарушать правила и при этом не испытывать вину?
Вы умеете делать для себя и при этом испытывать удовольствие?
Вы можете и хотите говорить ясно о своих желаниях, если они не встраиваются в представления других? И при этом испытывать радость?
Предполагаемый опыт – достойное переживание себя от удовлетворения своих желаний и потребностей, даже, если это грозит разрыву отношений.


Made on
Tilda